ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА

В условиях широкого ассортимента на полках магазина, можно найти всё необходимое для качественного домашнего покура. Но люди продолжают ходить в лаунжи. Почему? В первую очередь, в целях развлечения и комфортного времяпрепровождения.

Даже если приходишь один, всегда можно найти способ скрасить досуг. Поэтому нередко в заведениях стоят полки с играми и, конечно же, приставки.

По данным исследования аналитического центра НАФИ, проводимого в апреле 2022 года, 60% россиян (приблизительно 88 млн) играют в видеоигры постоянно или эпизодически, тратя, в среднем, от 3 до 5 часов в неделю. По сравнению с 2018 годом доля геймеров в России увеличилась в 3 раза.

 

При этом игровую консоль выбирают лишь 9% россиян. Не каждый геймер может себе позволить PlayStation. Однако встретиться с друзьями, чтобы поиграть, готовы многие. Поэтому для владельца лаунжа игровая зона – дополнительный способ привлечения посетителей.

· Оцени потребность своей аудитории и, исходя из бюджета и возможностей помещения, организуй посадочные зоны с PlayStation. 

· Проведи анализ рынка, чтобы выявить популярные игры среди пользователей. Их и скачай в первую очередь. 

· По возможности, оформи заказ на дополнительные джойстики, поскольку иногда количество игроков может быть больше двух. Как, например в FIFA.

· Задумайся о покупке сюжетных игр. В них можно играть одному, да и компании будет интересно наблюдать за развитием событий.

· Не пропускай выходы обновлений.

По статистике, время, проведенное за столиком с приставкой, выше на 20-40%. При хорошем уровне сервиса и базовых знаниях о доп. продажах, наличие консоли позволит увеличить средний чек.

Яндекс.Метрика